понедельник, 28 сентября 2015 г.

Задание "Кроссворд -TIME"

Всем привет, девочки!
А у нас  сегодня началось задание "Кроссворд -TIME"!
 Предлагаем сделать любую скрап-работу, обязательные элементы которой будут выбрать самостоятельно 3 слова по вертикали, 3 по горизонтали!



Вот, что получилось у наших чудесных дизайнеров!!!

По заданию я подготовила комплект для новорожденной девочки: папочку под документы и дневничок для "маминых заметок".
В качестве элементов по горизонтали я выбрала: счастье, шнур и девочка; а по вертикали: малыш, радость, розовый и горошек! 
Виктория Зырянова
А я по нашему заданию сделала свои первые мамины (а точнее мамины и папины) сокровища. Их я делала по МК Аси Мищенко, мне ее коробочки больше всех нравятся, по-моему они самые удобные и компактные. Из кроссворда я взяла слова: по вертикали - мама, мишка, пуговка, горошек, по горизонтали - счастье, папа, игрушка, голубой.

Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях; 
В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
Ваши работы мы ждем до 25 октября 2015 года, включительно.
Победитель задания получает скидку на покупки в магазинах-спонсорах!

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Подскажите, а есть результаты по заданию, которое было до 25августа?) я что-то не нашла(

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю кроссворды, спасибо за вдохновение!
    Ой, я первая!:)

    ОтветитьУдалить