четверг, 10 сентября 2015 г.

Пополнение в ДК

Всем привет!
Хочу Вашему вниманию представить двух мастериц!
Они теперь будут с нами творить в ДК!

Лена Мицнер
Всем привет! Я очень рада присоединиться к такой замечательной команде дизайнеров на Скрап Беседке!
 Меня зовут Елена, я живу в Сургуте, мне 43 года. У меня двое замечательных детей. Кроме любви к скрапбукингу, я питаю любовь к сортовым фиалкам. Узнала о скрапбукинге в 2013 году,  увидев открыточки и альбомчик у одной знакомой. А в 2014 году мне захотелось поближе узнать о скрапе .. целенаправленно залезла в инет и... сами понимаете))) Это так увлекает))) Кроме интернета и прямого общения с нашими скрап мастерицами мне посчастливилось побывать на мастер классах таких замечательных мастеров как Вика Fleer, Ия Балушкина, Елена Виноградова. Сейчас у меня уже есть определенный багаж знаний. Я люблю краски, цвета и текстуру. Все что связано с направлением Микс Медиа. Но и другие стили и направления я не обхожу стороной)) Так как мой блог находится на стадии разработки, то вы всегда можете найти меня В Контакте)




Девочки, здравствуйте!
Рада присоединиться к такой почти родной и милой группе рукодельниц, где можно поболтать и интересно провести время, выполняя оригинальные задания!...
О себе не люблю писать и говорить, но надо это сделать, так как многие меня не знают и поэтому пару строк напишу...) 
Меня зовут Ольга! Родом я с Сахалина, но вот уже 18 лет живу в Сургуте, теперь город стал мне родным и близким. Скрапбукингом занимаюсь четвёртый год и это уже не просто хобби, а жизнь среди интересных материалов..., без этого вида деятельности не представляю свою жизнь и даже когда-то пришлось уволиться, теперь с радостью наслаждаюсь творчеством, пока мои два сына в саду, а муж на работе!...) Начинала я с открыток, конвертов, а теперь альбомы, блокноты, коробочки и другие занимательные штучки делаю с большим удовольствием! В стилях предпочитаю шебби, винтах, американский стиль и какой-то наверное свой...))) Все мои работы вы можете увидеть и прокомментировать в моей группе Мастерская Стальмаковой Ольги  и моём блоге Северное сияние...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий