четверг, 10 декабря 2015 г.

4 этап СП "Новый год приходит к нам!"

Дорогие творческик, мы Вас приветствуем!
Па-бам, уже 4 этап нашего уютного СП.....
Сегодня главная Снегурочка Татьяна Матвеева!


И ей слово:
"Всех приветствую!
Настала моя очередь радовать и вдохновлять Вас новыми новогодними работами!
Настал уже 4 этап СП "Новый год приходит к нам!.."
Мои ОЭ на этот этап:
- ВЫРУБКА
- КАЛЬКА
- ПУАНСЕТИЯ 
А вот мои работы, сделанные к празднику специально под елочку:
Первая работа - это блокнот формата А6, уютный малыш с состаренными кофе страничками!
Каждая страничка проштампована штампиком со снежинками!
Вырубка - салфеточка, пуансетия и калька на месте!))
Вторая работа - тоже новогодний блокнотик-ежедневник уже большего размером, ну люблю я блокноты, что тут скажешь.. Внутри него красивые дизайнерские странички на новогоднюю тематику. Вырубка - салфеточка и листики, калька и пуансетия - тоже на своих местах!
Третья работа - новогодняя кулинарная книга с разделителями!
В книге около 100 страничек для записи ваших рецептов и 4 тематических разделителя!
Украсила я ее красивой новогодней картинкой, калькой, вырубкой и пуансетию припрятала под палочку с корицей и шебби-лентой! 
На этом у меня все!
С нетерпением буду ждать ваши работы!

Условия участия:
Вы добавляете работу,в которой присутствуют все три ОЭ по этапу!
Мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете после выхода этапа СП!!!
Вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов!
В своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
Мы просим повесить баннер СП у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.


Комментариев нет:

Отправить комментарий