четверг, 26 ноября 2015 г.

1 этап СП "Новый год приходит к нам!"

Приветствуем всех-всех!
А вот и старт нашего уютного СП...
Главная снегурочка сегодня Ольга Стальмакова:

"Привет всем любителям поскрапить!...
      Уже совсем скоро (а я чувствую, что ОН наступает мне на пятки!...) самый долгожданный, волшебный, зимний, морозный, яркий (... и много, много ещё других слов...) наступит Новый год!!!  У меня к этому празднику подготовка идёт полным ходом... А вы уже готовитесь к нему??? Хотя, что это я спрашиваю, многие знаю уже готовятся к этому празднику с сентября!...)) И правильно делают... Как говорится, готовь сани летом...) Ну, а пока кто ещё только собирается это делать, покажу свои  три новогодние работы, может кого-то они тоже вдохновят...
      И, кстати, мои ОЭ (основные элементы) в работах: 
- ЛЕНТА С ПОМПОНАМИ, 
 -ЧИПБОРД,
-  ДЖУТОВАЯ НИТЬ (или шпагат джутовый). 
В основном, свои новогодние работы делаю с белыми ( иногда красными) помпонами, вот какую-то слабость к ним испытываю...., такие они мягкие,  нежные, как снежок.... Обожаю эти кругленькие комочки!...)) Ну, а о чипборде можно писать долго и много! Без него тоже не могу обойтись и какой он многофункциональный, его можно и красить, и покрывать пудрой, да и в обычном виде он тоже хорош!!! Столько сейчас есть очень интересных принтов, что порой даже глаза разбегаются, а внутренний голос говорит: "Хочу!!!"... Ну и напоследок, шпагат джутовый, вот эта любовь началась у меня совсем недавно, просто какой-то переворот в моей голове, так он мне напоминает деревенские мотивы и такой настоящий, но в тоже время простой!...

   Итак, мои новогодние работы с ОЭ... 
   Первым у меня будет праздничный, сказочный альбом...
Так захотелось сделать его в красно-зелёных традиционных цветах, вот таким я представляю свой Новый год...) 
Чипборд я покрыла краской, чтобы снежинка была белоснежной...
 Весь альбом не буду показывать, его сможете посмотреть у меня в блоге, а пока пару фото с внутренними страничками...

А теперь, вторая моя работа, она ОЧЕНЬ отличается от альбома, особенно цвет..., но ОЭ сохранила...))
   Эта открытка появилась благодаря замечательной мастерице Вике, её зимняя коллекция меня очень вдохновила и родилась такая зимняя и снежная открыточка...

И третья, тоже новогодняя открытка...
Ну, вот и всё..., хотя признаюсь, это только начало подготовки к Новому году, всё самое интересное впереди...)) 
Очень надеюсь, что смогла вам показать, как могут сочетаться мои ОЭ... 
И теперь жду ваших работ с этими элементами... 
Всем удачи и праздничного настроения! 

Условия участия:
Вы добавляете работу,в которой присутствуют все три ОЭ по этапу!
Мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете после выхода этапа СП!!!
Вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов!
В своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
Мы просим повесить баннер СП у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.


3 комментария:

  1. Очень красивые работы. Прям очень-очень) А работы показывать в комментариях? Или я просто Линки не вижу?
    И как я понимаю, любую работу можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Линки добавили, теперь добавляйте свои работы... Работу можно любую, главное ОЭ должны быть как у меня : чипборд, лента с помпонами и джутовая нить. Удачи Вам!

      Удалить