суббота, 6 июня 2015 г.

Тематическое вдохновение "В гостях у Алисы" от дизайнера Виктории Зыряновой

Приветики, наши любимые читатели!
В продолжении нашей сказки...

Еще отрывок из книги..
Алиса вообще всегда давала себе превосходные советы (хотя слушалась их далеко-далеко не всегда); иногда она закатывала себе такие выговоры, что еле могла удержаться от слез; а как-то раз она, помнится, даже попробовала выдрать себя за уши за то, что сжульничала, играя сама с собой в крокет. Эта выдумщица ужасно любила понарошку быть двумя разными людьми сразу!
«А сейчас это не поможет,- подумала бедная Алиса,- да и не получится! Из меня теперь и одной приличной девочки не выйдет!» Тут она заметила, что под столом лежит ларчик, тоже стеклянный. Алиса открыла его - и там оказался пирожок, на котором изюминками была выложена красивая надпись: «СЪЕШЬ МЕНЯ!»
- Ну и ладно, съем,- сказала Алиса.- Если я от него стану побольше, я смогу достать ключ, а если стану еще меньше, пролезу под дверь. Будь что будет - в сад я все равно заберусь! Больше или меньше? Больше или меньше? - озабоченно повторяла она, откусив кусочек пирожка, и даже положила себе руку на макушку, чтобы следить за своими превращениями.

И с Вами я, Виктория....
Всем привет!:)
 У меня по нашему заданию-вдохновению получился текстурный альбом. Он больше по мотивам фильма про Алису. Делала его с большим удовольствием, все-таки люблю я краски, особенно акрил. Вот такая получилась книга сказок:

 Первый разворот. Вот оно, начало сказки! Алиса еще простая девушка, которой только-только сделали предложение. Но видите часы? Время уже подходит и появляется тот самый Белый кролик. Заметили его силуэт?



 На втором развороте Та Самая Дверь в Волшебное королевство, а рядом ключи. Ну и конечно же как же обойтись без бутылочек с таинственными зельями?


 Тут еще спрятался дополнительный разворот, фотографий в альбом должно вместиться довольно много!:)

 Третий разворот с грибочками и чашечками с Безумного Чаепития:
 А здесь снова Кролик, с которого все началось и шляпа. Когда выкладывала фотографии поняла, что сфотографировала разворот с ленточкой от предыдущей страницы.:)
 А здесь чайничек и чашечки, а нотка это намек на музыку, пот которую Шляпник танцевал Джигу-Дрыгу.




 А этот разворот посвящен Чеширскому коту и Шляпнику.



 Пятый разворот про Красную королеву:




 Последний разворот посвящен Белой королеве:




 И снова обложка:

Вот и все! 

3 комментария: