воскресенье, 26 апреля 2015 г.

2 этап СП {Альбом в мини-формате}

Всем приятного вечера, девочки!
Вот уже 2 этап совместный проект {Альбом в мини-формате}!
Мы рады всем Вам, девочки, кто с нами будет творить!
В каждом этапе есть обязательные элементы, на выбор предлагаем 5 элементов из них 3 обязательные!!! 
2 этап - ОЭ: 
спрей, 
конверт, 
вырубка,
 ткань, 
голубой. 
Наша дизайн-команда для Вашего вдохновения!
На второй этап я подготовила такой же тканевый кружевной разворотик, выбрав из ОЭ - вырубку, ткань и голубой цвет.




А у меня готов второй разворот весеннего миника из Графики. Из ОЭ я использовала конверт, вырубку и голубой цвет.






Для второго разворота я выбрала ОЭ - ткань, вырубку и конверт. На ткани сделала надпись штампом, вырубка - бабочки, салфетка. На левой страничке под фото спрятана еще одна фотография.
 


Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях, кроме СП; 
В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
Ссылки на свои работы оставлять в Линке. 
Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
Ваши работы мы ждем до 03 мая 2015 года, включительно.

2 комментария:

  1. Девочки,объясните мне-конверт-это и есть спрятанная фотография??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конверт есть конверт в прямом его смысле.. От Майи Роуд есть красивые конверты, много крафтовых конвертов маленького формата. Можно сделать самодельный конвертик.

      Удалить