воскресенье, 9 ноября 2014 г.

СП ДОБЬЕМ ДОЛГОСТРОЙ!


 Дорогие наши рукодельницы! 

           Наверное у каждой из нас в дальнем ящике стола или в уголочке сердца пылится то, что мы начали или задумали давно, а готовой работы так и нет, то есть он самый- затяжной ДОЛГОСТРОЙ! Давайте все вместе, накануне Нового года, объявим ему бой! Встретим новый год с легкостью на душе и с ощущением, что все, что задумывалось, сделано.
          Предлагаем каждому заявить миру и  доделать по 3 своих ДОЛГОСТРОЯ.
До нового года остается совсем немного, поэтому в Совместном проекте будут 3 этапа , раз в 2 недели вы можете выкладывать фото своего завершенного долгостроя, а мы и команда дизайнеров будем выбирать лучшие работы.
    Пока ждем Ваших историй  трех долгостроев и записываемся на участие в СОВМЕСТНОМ ПРОЕКТЕ: ДОБЬЕМ ДОЛГОСТРОЙ!





         Правила участия:
   1. Записываемся на участие  и показываем долгострой, который планируем доделать  до 16 ноября.
   2. Добавляем активный баннер СП в свой блог.
   3. Окончание первого этапа ( показываем и рассказываем про первую доделанную работу) - 09 декабря 2014г.
  4.  Окончание второго этапа ( показываем и рассказываем про вторую доделанную работу) - 16 декабря 2014г.
  5. Окончание третьего этапа ( показываем и рассказываем про третью доделанную работу) - 23 декабря 2014г.
  6. Подведение итогов по всем этапам до 25 декабря!

      А пока хочется покаяться в своем... ему больше года,  я уже и не помню, когда я его начала...стыдно...обещала одной замечательной девушке сделать что-то рукодельное и неожиданно она попросила оформить им стену в комнате в стиле шебби-шик, причем для примера выслала работы в технике декупаж). Она представляла в комнате часы, рамки и еще что-нибудь красивое... я поначалу честно сделала попытку подружиться с декупажем,  выкинула 2 испорченных рамки и угомонилась...все-таки скрап родной мне понятней...
    В общем, вот оно все богатство, практически не начатое и даже идеи глобальной нет. Планирую перво-наперво доделать надпись, вторым этапом часики, а потом и за рамки примусь.

4 комментария:

  1. Девушки, а если у меня очень много лежит небольших заготовок, вроде незаконченного блокнота, обложки на паспорт и т.д....но их прям дофига:) и они мне глаза мозолят((( с таким можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно можно, разбейте на 3 части примерно и планомерно "добивайте".

      Удалить
  2. Здорово!:)))) У меня один долгострой - альбом, можно я его на 2 этапа растяну (развороты и обложка)?:)

    ОтветитьУдалить