среда, 1 июня 2016 г.

Совместный проект по открыткам "Ах, эти открытки!". 3 этап

Всем летнииный приветик!
(по сургутским меркам у нас снежное лето!!!)
А мы продолжаем наш совместник по открыткам!
Этап продлится 10 дней! до 11 июня!
Ждем Ваши открыточки!


3 этап - фон с принтом
(скрапбумага)
ОЭ: дерево (любые ваши ассоциации) или цветы


По 3 этапу открытку я сложила очень быстро, ведь скрапбумагу, а тем более цветочки я просто обожаю! Она и нежная, и яркая сразу, я разбавила ее кружевом и вязаной фишечкой, добавила немного пуговок и бусинок на леске!





Бумагу с принтом я использую в качестве основы очень редко. А вод на многослойные подложки в ход идут разные коллекции и рисунки.
Постаралась в своей открытке немного выйти из зоны комфорта.
В качестве ОЭ - вырезанные цветы.


Для данного этапа у меня сложилась яркая летняя открытка ко дню рождения. В основе -скрапбумага с ОЧЕНЬ активным принтом (обратите внимание на обратную сторону работы). Не часто использую такой приём с активным фоном, но экспериментировать всегда интересно) . О.Э. - цветы (нарисованные, вырубка, тканевые) + частично "деревянный" фон.
Обратная сторона.



8 комментариев:

  1. Девочки, привет.
    Принт на бумаге может быть любой или цветочный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Абсолютно любой, любая скрапбумага.

      Удалить
  2. Здравствуйте, а подскажите, результаты по СП "Стили разные нужны, стили разные важны.." уже были?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Девочки, линки не нашла. Открытка здесь: http://thesensual.blogspot.ru/2016/06/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  4. А можно будет добавить открытки по этапам, которые я пропустила?

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, опоздала в линки, перепутала числа. если можно - добавьте http://lesnikova-card.blogspot.ru/2016/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить