воскресенье, 5 апреля 2015 г.

МК по цветочной открытке от Виктории Зыряновой

Привет всем читателям нашего блога!:) 
Не знаю, как у вас, а в нашем городе весна! Нам, северным жителям, много не надо - выглянуло солнышко, а столбик термометра поднялся на пару делений выше нуля и все, вот оно счастье!:) И вообще, если есть солнце, жизнь становится веселее!
Поэтому не удивительно, что работы становятся более яркими и радостными, а запасы бумажных цветов с каждым днем становятся все меньше и меньше! И сегодня я покажу вам, как я делаю цветочные открытки.

 Для работы я подготовила:
- лист бумаги из коллекции UHK Gallery "Winter is coming";
- спреи;
- трафарет;
- текстурная паста (у меня грубая);
- алкогольные чернила;
- фоновый штамп;
- черные архивные чернила;
- черная акриловая краска;
- филигрань;
- кружева;
- рафия;
- сизаль;
- вощеный шнур;
- горячий пистолет и клей Момент Кристалл;
- кардсток;
- дотсы;
- декоративные веточки и конечно же цветы.



 Для начала я делаю фон нашей будущей открытки. С помощь. трафарета наношу текстурную пасту:

 После того как паста хорошенько высохла, я смачиваю заготовку водой и брызгаю голубым спреем и добавляю немного алкогольных чернил двух цветов:

 Даю высохнуть краскам, а затем произвольно делаю оттиски фоновым штампом:
Этого мне показалось мало и я еще наделала клякс черной акриловой краской:
А вот теперь перехожу к самому интересному - декору! Пришиваю к основе две кружевные салфеточки, причем в центре я их немножко присбориваю, чтобы они лежали на поверхности не плоско, а немного волнами:
Филигрань у меня довольно большая, поэтому я ее режу на две части и приклеиваю к основе:
Затем я приклеиваю три маленькие кружевные салфеточки с помощью горячего пистолета:


Скручиваю рафию и связываю получившийся пучок желтым вощеным шнуром:
Добавляю немного сизаля и приклеиваю горячим пистолетом этот пучок к открытке:
После этого я скручиваю букетик из нескольких цветов и добавляю декоративную грушку:
С помощью все того же пистолета приклеиваю букетик к открытке:
Все теперь осталось только приклеить нашу основу я подложке из кардстока и добавить дотсы:

Вот такая открытка у меня в итоге получилась:

Поближе цветочно-фруктовая композиция:


Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца!:) Надеюсь, кому-нибудь мой МК пригодится.

7 комментариев:

  1. Открытка замечательная, вот только чтобы гостей побольше было -в сообщении вверху лучше разместить фото открытки "А сегодня мы будем делать вот такую красоту..." На картинку готовой открытки больше придут посмотреть, а то на заставке какие-то баночки

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился трафарет, а где такой можно прикупить? Если не секрет.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет, учту на будущее.:))) Этот трафарет я покупала в KM-SHOP - http://km-shop.su/product_info.php?products_id=3392.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить